Курсы в Санкт-Петербурге

Учебный Центр
+7 (812) 777-60-61
пн.-пт. с 10:00 до 19:00
Заказать обратный звонок

Роль методических материалов в успехе обучения

Роль методических материалов в успехе обучения
Многие считают, что эффективность обучения на любых курсах, в том числе и курсах бухгалтеров, зависит исключительно от преподавателя. Однако это довольно далеко от правды. Конечно, хороший учитель вносит весомый вклад в итоговый результат – именно от его квалификации и умения доносить даже самый сложный и путанный материал зависит то, как быстро слушатели будут усваивать программу. Но такие вещи, как оснащенность центра обучения или качество методических материалов тоже играют отнюдь не последнюю роль.

В частности, грамотно составленные учебные материалы являются отличным и эффективным инструментом, который позволяет значительно повысить скорость и результативность обучения. Согласно исследованиям ученых, 70% информации об окружающем мире человек получает с помощью зрения. Поскольку это самое развитое чувство, то и обработка мозгом визуальных данных происходит в несколько раз быстрее, чем воспринятых, скажем, на слух. Поэтому лекции на бухгалтерских курсах необходимо сопровождать наглядными графиками, рисунками и диаграммами, а при обучении работе на компьютере надо обязательно приводить примеры и использовать средства визуализации, например, видеоролики. Материал, поданный таким образом, значительно лучше понимается и усваивается студентами.

Также, наличие структурированных и полных методических материалов позволяет сильно экономить время на лекциях и избежать досадных ошибок в конспектах. Например, обучение на курсах бухгалтеров предполагает использование большого количества формул, вычислений и таблиц. При переписывании их с доски студент легко может допустить ошибку, которая помешает ему до конца разобраться в предмете. Если же используются готовые учебные материалы, то подобная ситуация исключена. Кроме того, в этом случае больше не надо вести конспект и монотонно записывать слова преподавателя, а учитель может вести лекцию последовательно, не прерываясь для надиктовывания особо важных моментов. Как следствие, внимание слушателей не рассеивается и может быть легко сфокусировано на теме занятия, а не на процессе стенографирования за преподавателем.

Еще один важный момент – это наличие учебных материалов, составленных непосредственно для изучаемого бухгалтерского или компьютерного курса. Очень хорошо, когда преподаватель сам или в соавторстве разрабатывает уникальные методички, которые максимально адаптированы под программу курса. Подобный подход обеспечивает качественные и целостные методические материалы, которые великолепно дополняют речь учителя, а не являются вырезками из различных источников, которые зачастую даже слабо согласованы между собой.

Кроме того, если программа курса предполагает показ слайдов, например, по теме бухгалтерского учета, то их небольшая копия должна быть у каждого слушателя. Это обусловлено не только тем, что не все могут одинаково хорошо рассмотреть материал на слайдах. Прежде всего, это необходимо потому, что по ходу лекции у слушателя может возникнуть необходимость изучить пройденные слайды еще раз.

И, наконец, хорошо оформленные учебные материалы позволяют слушателю лучше ориентироваться в них и быстрее находить нужную информацию. Что, в свою очередь, опять-таки позитивно сказывается на результативности занятия. Хорошо на восприятие влияет и так называемая инфографика, когда серьезная и, как правило, числовая информация представляется в виде интуитивно понятных и хорошо запоминающихся изображений. Для курсов бухгалтеров, где используется множество цифр и соотношений, подобный материал практически незаменим для качественного и быстрого усвоения темы занятия.

Поэтому, при выборе курсов, вне зависимости от их направленности, обязательно учитывайте такую, казалось бы, мелочь как качество методических материалов. Несмотря на то, что обычно им уделяется довольно мало внимания, это великолепное подспорье для каждого студента, желающего получить отличный результат.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Адреса и телефоны


Россия

8 800 222-47-56

Санкт-Петербург

ул.Восстания, 4
+7 (812) 777-60-61

Москва

+7 (495) 201-46-06

Воронеж

+7 (473) 203-52-43

Нижний Новгород

+7 (831) 235-45-90

Уфа

+7 (347) 225-61-52

Казань

+7 (843) 207-92-94

Самара

+7 (846) 215-89-85

Екатеринбург

+7 (343) 302-53-57

Челябинск

+7 (351) 225-84-93

Иркутск

+7 (395) 219-95-60

Красноярск

+7 (391) 216-82-86

Новосибирск

+7 (383) 322-74-63

Курсы

© УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «СТАТУС», 1997-2024

Индивидуальный предприниматель Боброва Наталья Леонидовна Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78Л02 №0000039 регистрационный номер 1142 от 10 сентября 2014г.

Информация не является публичной офертой.


Договор оферта

Положение об обработке и защите персональных данных


Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.


Перепечатка материалов запрещена
v3.0