Программа курса:
"3DS MAX: дизайн интерьера (II-я ступень)"
32 ак.часа(2 нед.)
Необходимые знания: основы 3D Studio Max
Скачать в DOC(123 Кб)
1 занятие
- Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH
- Команда BRIDGE.
- Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
- Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
- Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING
- Моделирование сложных объектов по чертежам
- Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии»
2 занятие
- Смешанная техника POLY моделирования
- Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.)
- POLY моделирование и Boolean
- Практические задания
3 занятие
- Основы текстурирования. Секреты UVW Map
- Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса
- Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга
- Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов
- Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW
4 занятие
- Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
- Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект
- Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
- Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
- Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
- Выравнивание сложных участков командой Relax
5 занятие
- Создание сложного интерьера с использованием чертежей
- Создание круглых стен, арок и сложных потолков
6 занятие
- Использование vray IES светильников
- Сложные примеры освещения и материалов
7 занятие
- Визуализация и post production в программе Adobe Photoshop.
- Верстка подачи проекта.
Скачать в DOC 123 Кб