Программа курса:
"3DS MAX: дизайн интерьера +Corona"
54 ак.часа(3 - 4 нед.)
Необходимые знания: уверенный пользователь ПК
Скачать в DOC(122 Кб)
Занятие 1
- Внешний вид программы 3D max: панели меню, инструментов, командная панель, диалоговые окна, свитки
- Перемещение в 3D-пространстве. Управление окнами проекций
- Навигация в программе и \"горячие клавиши\"
- Выделение, удаление, группирование, выравнивание и клонирование объектов
- Создание и редактирование объектов
- Создание сцены из простых объектов
Занятие 2
- Моделирование простых объектов по размерам
- Комбинирование объектов при помощи Boolean операций
- Создание дверей, окон, стен и лестниц
- Работа с плоскими объектами
- Рисование произвольных форм объектов по методу кривых Безье
- Редактирование плоских профилей
Занятие 3
- Создание объемных объектов путем выдавливания плоских профилей
- Создание Loft объектов
- Применение Loft для создания многопрофильных объектов
- Моделирование обрамления зеркала
- Редактирование Loft объектов
Занятие 4
- Создание объемных объектов путем вращения профиля. Метод Lathe
- Разбор разных случаев использования Lathe
- Моделирование винного бокала, подноса и бутылки
- Создание круглого обеденного стола
- Комбинация методов Loft и Lathe
Занятие 5
- Полигональное моделирование
- Уровни редактирования: Vertex, Segment, Border, Polygon, Element
- Инструменты моделирования: Extrude, Bevel, Chamfer, Bridge, Inset
- Топология полигональных объектов
- Моделирование полигональных объектов
- Создание каркаса кровати и обеденного стула
- Использование метода soft selection для создания мягких объектов и деформаций
Занятие 6
- Этапы работы над проектом. Ценообразование и создание портфолио
- Установка системы визуализации V-Ray
- Преимущества использования дополнения V-Ray для визуализации
- Разбор видов материалов в программе 3d Max
- Создание материалов VRayMtl
- Настройка и применение материалов стекла, зеркала, пластика, матового стекла и т.д
Занятие 7
- Создание источников света V-Ray
- Установка солнца и атмосферы, имитация заката,рассвета и ночи
- Настройки рендера V-Ray для фотореалистичных визуализаций
- Установка и настройка физически точной камеры для съемок
- Настройка глобального освещения
Занятие 8
- Исскуственный свет
- Установка и настройка различных видов исскуственного освещения
- Создание встроенных и направленных светильников
- Создание материалов с использованием текстур
- Имитация рельефов и объемных деформаций на материалах
- Настройка материалов: паркет, плитка, декоративная штукатурка, кирпич, ковер
Занятие 9
- Подготовка к созданию интерьера, сбор материалов и данных
- Построение плана помещения в программе 3D Max
- Установка стен в точных размерах
- Создание пола, окон, дверей, плинтуса, подоконников
Занятие 10
- Применение материалов в созданном интерьере
- Применение нескольких материалов на предмет
- Создание материалов оконного стекла и рамы
- Настройка материалов пола и обоев
Занятие 11
- Использование библиотек материалов и моделей
- Импорт готовых объектов в интерьер
- Установка и настройка источников света, имитация естественного света из окон
- Настройка исскуственного освещения
Занятие 12
- Настройка для чистовой визуализации
- Сохранение и подача материала
- Анимация в дизайне интерьера
- Создание видео презентации
Скачать в DOC 122 Кб