Программа курса:
"Unreal Engine: Архитектурный VR"

Необходимые знания:
знание 3DS MAX + VRay

Мастер-класс:

Unreal Engine: Архитектурный VR

  • Системные требования к объектам а) разработчика б) клиента
  • Компиляция разных версий движка
  • Подготовка моделей: полигоны, attach, единицы измерения, система координат
  • Подготовка разверток для Unreal
  • Создание map channel 1/2 для карт текстур и lightmass
  • Подготовка текстур: Сила двух, Crazy bump, reflection map, normal map, displacement, specular
  • Навигация в программе
  • Действия с объектами
  • Работа с content browser: использование библиотек, заимствование assets из готовых объектов, система наименований, хранение, создание своих assets
  • Система assets в Unreal
  • Материалы и освещение, особенности real time визуализации
  • Импорт-экспорт
  • Запекание (baking light mass)
  • Проверка моделей
  • Демонстрация проекта
  • Использование систем камер и визуализация через них
  • Экспорт в формат .exe
Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Адреса и телефоны


М "Пл.Восстания"

(ул.Восстания, 4)
тел. +7 (812) 648-44-34

М "Пр.Просвещения"

(пр.Просвещения, 21)
тел. +7 (812) 454-18-90

М "Пр.Ветеранов"

(Дачный пр., 2, к.1)
тел. +7 (812) 364-65-98

Курсы


       

© УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «СТАТУС», 1997-2020

Индивидуальный предприниматель Боброва Наталья Леонидовна Лицензия Комитета по образованию
г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78Л02 №0000039
регистрационный номер 1142 от 10 сентября 2014г.


Договор оферта

Положение об обработке и защите персональных данных


Перепечатка материалов запрещена