Программа курса:
"Unreal Engine: Архитектурный VR"
5 ак.часа(1 день)
Необходимые знания: знание 3DS MAX + VRay
Скачать в DOC(98 Кб)
Мастер-класс:
Unreal Engine: Архитектурный VR
- Системные требования к объектам а) разработчика б) клиента
- Компиляция разных версий движка
- Подготовка моделей: полигоны, attach, единицы измерения, система координат
- Подготовка разверток для Unreal
- Создание map channel 1/2 для карт текстур и lightmass
- Подготовка текстур: Сила двух, Crazy bump, reflection map, normal map, displacement, specular
- Навигация в программе
- Действия с объектами
- Работа с content browser: использование библиотек, заимствование assets из готовых объектов, система наименований, хранение, создание своих assets
- Система assets в Unreal
- Материалы и освещение, особенности real time визуализации
- Импорт-экспорт
- Запекание (baking light mass)
- Проверка моделей
- Демонстрация проекта
- Использование систем камер и визуализация через них
- Экспорт в формат .exe
Скачать в DOC 98 Кб