Программа курса:
"Успешный менеджер по продажам"
12 ак.часа(1 нед.)
Необходимые знания: не требуется
Скачать в DOC(4 Кб)
День 1
Поиск клиентов, типы клиентов и ЛПРы
- Как за несколько дней собрать клиентскую базу на полгода активной работы
- Как фильтровать клиентов, чтобы не тратить время на обзвон «пустых» клиентов
- Фокусировка, что это и как это помогает в 100% продажах
- Типы клиентов, и как работать с каждым из них, чтобы продавать максимально быстро
- Что действительно надо знать о клиенте перед звонком
- Что надо знать о конкурентах перед звонком
- Формирования переговорной позиции по каждому типу клиента
- Как искать Лиц Принимающих Решение(ЛПР)
- Как начать разговор с ЛПРом, чтобы он сам потом вам перезванивал
- Выстраивание переговорной стратегия с потенциальным клиентом
День 2
Холодные звонки и выявление потребностей
- Как на 101% пройти секретаря
- ТОП10 главных вопросов в продажах
- Как клиенты выбирают поставщиков - ожидание и реальность
- Лучшее начало и завершение холодного звонка
- Как помочь клиенту выбрать Вас как поставщика
- Как строить беседу с клиентом, чтобы клиент купил
- Как сформировать КП, которое выберет покупатель
- Как предлагать весь ассортимент и не надоедать
- Как нельзя составлять КП
- Как выжимать максимум их входящих звонков
День 3
Управление переговорами, возражения, встречи и ценообразование
- Как «отыгрывать» возражения: «Есть поставщики», «Вышлите КП», «Отправьте прайс»
- Как превратить собеседника в своего союзника
- Что тянет менеджера по продажам вниз и как этого избегать
- Встреча и командировка - как готовится и как проводить, чтобы она завершалась сделкой
- Ценообразование - главные ошибки, или почему мы наступаем на одни и те же грабли
- Правила торга - как стоять на своем и, не давая скидок, продавать
Скачать в DOC 4 Кб