Программа курса:
"Как быстро найти менеджеров по продажам, приносящих прибыль"

13 ак.часа(1-2 нед.)


Необходимые знания: не требуются

День 1

Что на самом деле ищут менеджеры по продажам

  • Как мы думаем
  • Как есть на самом деле
  • Как стать «желанным» работодателем
  • Описание компании
  • Анкета и ее главные составляющие

 

Мотивация менеджера, приводящая к результатам выше ваших ожиданий

  • Ежемесячная, Квартальная, Годовая
  • Как выбрать от чего лучше платить: от прибыли или выручки
  • За что не надо платить
  • Какие затраты следует вычитать из переменной составляющей менеджера
  • Рейтинги менеджеров
  • Квартальные поощрения
  • Годовые премии
  • Результаты в режиме онлайн
  • Статистика по компании и как ее продавать менеджерам

 

Как составить вакансию, чтобы менеджер захотел откликнуться

  • На какие вопросы отвечает резюме
  • Основные ошибки при составлении резюме
  • Разрыв шаблона между взглядами менеджера по продажам и работодателя

 

Нешаблонные способы поиска персонала, которые действительно работают

  • Источники поиска персонала
  • Когда оправдана охота за головами
  • Поиск менеджеров внутри компании
  • Коллективные собеседования
  • Нестандартные и эффективные способы поиска персонала

 

Практика: что надо поменять в вашей вакансии сегодня, чтобы завтра увеличить отклики от менеджеров

День 2

Первое интервью с менеджером по телефону - как не пропустить достойного кандидата

  • Что должен знать рекрутер перед телефонным интервью с менеджером
  • Что необходимо рассказывать о компании, а что нет
  • Как правильно озвучивать зарплату менеджера
  • Определяющие вопросы для принятия решения о прохождении интервью
  • Как сделать, чтобы к вам доходили соискатели после интервью
  • Обратная связь с соискателями
  • Самые популярные вопросы, на которых «заваливаются» работодатели

 

Подготовка к очному интервью

  • Портрет менеджера и откуда его взять
  • Что продает вашу компанию лучше всего (На ваш взгляд/На взгляд менеджера)
  • Как отличить менеджера от «художника»
  • Что надо подготовить к интервью
  • Главные ошибки рекрутеров перед собеседованием

 

Проведение очного интервью. Как стать компанией «мечты» для соискателя

  • Анкета: что в ней обязательно должно быть
  • На что обращать внимание прежде всего
  • Рекомендодатели из резюме и что с ними обсуждать
  • Стресс тесты - ЗА и ПРОТИВ
  • ТОП 10 обязательных вопросов менеджеру
  • ТОП 10 ошибок рекрутера во время собеседования
  • Что обязательно стоит показывать менеджеру на собеседование
  • Адекватное количество интервью для менеджера
  • Что говорить, если сотрудник вас не устроил, и почему это очень важно
  • Домашние задания - когда это уместно
  • Как не потерять менеджера, который вас устроил
  • Обратная связь с соискателем
  • Лучшие способы убедить менеджера работать у вас

 

Практическое задание: план проведения собеседования чек лист индивидуальный для вашего бизнеса чек листа для подготовки проведения собеседования

День 3

Мифы и факты об адаптации менеджеров в первые дни работы

  • Что должен делать менеджер, а что нет
  • Важность первого дня
  • Главные ошибки работодателей в первые дни работы менеджера
  • Адаптация корпоративная
  • Адаптация продуктовая
  • Наставники и их функционал
  • Влияние имеющихся сотрудников на адаптацию нового менеджера

 

Нематериальная мотивация менеджера, которая всегда работает

  • Вовлечение менеджера в обсуждение решений компании
  • Методы открытых и косвенных способов оценки менеджера и его целей
  • Формирование чувства ответственности за компанию
  • Семинары, выезды и формат их проведения
  • Как исключить уход менеджера к конкурентам
  • Как увидеть, что менеджер «перегорает»
  • Как поддерживать у менеджера интерес к работе на протяжении многих лет
  • Удержание середнячков
  • Удержание лучших менеджеров
  • Неформальные лидеры и реальные лидеры, их роль в компании
  • Расхождение обещаний и дела работодателя, популярные ошибки

 

Кадровый резерв и как его использовать для роста компании

  • Как определить может ли менеджер стать хорошим руководителем
  • Как протестировать менеджера в роли руководителя и не потерять его
  • Когда самое время переводить менеджера в руководители
Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Адреса и телефоны


Россия

8 800 222-47-56

Санкт-Петербург

ул.Восстания, 4
+7 (812) 777-60-61

Москва

+7 (495) 201-46-06

Воронеж

+7 (473) 203-52-43

Нижний Новгород

+7 (831) 235-45-90

Уфа

+7 (347) 225-61-52

Казань

+7 (843) 207-92-94

Самара

+7 (846) 215-89-85

Екатеринбург

+7 (343) 302-53-57

Челябинск

+7 (351) 225-84-93

Иркутск

+7 (395) 219-95-60

Красноярск

+7 (391) 216-82-86

Новосибирск

+7 (383) 322-74-63

Курсы

© УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «СТАТУС», 1997-2024

Индивидуальный предприниматель Боброва Наталья Леонидовна Лицензия Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности - 78Л02 №0000039 регистрационный номер 1142 от 10 сентября 2014г.

Информация не является публичной офертой.


Договор оферта

Положение об обработке и защите персональных данных


Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.


Перепечатка материалов запрещена
v3.0